Главная                                 About me...

26 окт. 2013 г.

Умываемся в два этапа (Японское умывание)

   Наверное, я не открою вам великую тайну, если скажу, что чтобы кожа лица была красивая и здоровая, нужно каждый день за ней ухаживать. Неотъемлемой частью ежедневного ухода за кожей лица является очищение, ну а следствием неправильного очищения могут быть чёрные точки или, к примеру, прыщи. До недавнего времени под словом "очищение", я понимала просто ежедневное умывание с пенкой или гелем. Не всегда мне удавалось смыть макияж с первого раза. Дублей было предостаточно, чтобы пересушить кожу.

  Несколько лет назад, когда новость в интернете про азиатские bb-кремы поползла как вирус,у меня сразу возник вопрос "а чем же их , собственно смывать?". Ведь смываются они с большим трудом. Вот тогда-то я и у знала, что в азиатских странах к вопросу ощищения кожи лица относятся с особым вниманием и трепетом. Этот ретуал у азиаток довольно-таки продолжительный. Неудивительно, что азиатские женщины долго остаются молодыми.


  Японская система очищения состоит из двух этапов:
 Снятие макияжа 
 Умывание

Тебе понадобится:
  Средство для снятия макияжа(как правило это гидрофильное масло)
   Пенка для умывания, сеточка для создания обильной пены (но я уже приноровилась и взбиваю пену руками без всяких сеточек)
  Ну и конечно время на себя любимую:) 



Думали это всё?))А вот и нет!Теперь заключительный этап очищения кожи:
Да, не спорю, способ умывания не из быстрых, но со временем привыкаешь и делаешь всё на автомате. Кожа после такой процедуры чистая до скрипа. Главное (для обладательниц сухого типа кожи) после этого увлажнить кожу тоником либо кремом, дабы не пересушить. Ну вроде всё:). Будьте всегда красивыми и молодыми!Всё в наших руках:)!

2 комментария:

  1. я так умывалась еще до популярности этой системы) всегда смываю остатки средства для снятия макияжа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пересушивала свою кожу неоднократными умываниями гелем для лица, так как молочко для снятия макияжа терпеть не могла, а о других средствах для снятия макияжа даже не слышала))).

      Удалить

Вперёд Главная страница