Главная                                 About me...

6 нояб. 2013 г.

Food for my Soul #1 (ноябрь)

 
   Ноябрь не радует совсем! На улице грязь и погода, которая так и не определилась к какому времени года она относится. По новостям сегодня услышала, что в Москве начали распускаться почки на деревьях, птицы не собираются улетать на юг. А я бы не прочь улететь на юг! В Кемерово все тонет в грязи...Уныло...Пытаюсь насильно поднять себе настрой и не превратиться в УГ.




На сегодня, Food for my Soul (ноябрь):

♥  Дорама с Ли Мин Хо "Наследники", которая действует на меня как эндорфин.
Наследники / The Heirs / 상속자들 (2013г.)
Сексуальный Ли Мин Хо


Милый Ли Мин Хо

   Начала смотреть дораму только из-за Ли Мин Хо. Ну обожаю я этого актера и всё тут. Даже если он будет просто весь сериал молчать, я буду кайфовать от эстетического удовольствия!
Первые две серии особо не цепанули, но как и всегда, начиная с третьей сюжет начал затягивать. Думала, что это очередной ремейк на Boys Over Flowers , но пока ничего общего с "Цветочками" я не нашла. Общее только то, что это опять история Золушки. Ну девчонки любят такие истории, так, что жду с нетерпением продолжение дорамы.

  Сериал "Once upon a time". Обожаю Румпельштильцхена (не могла неделю выговорить его имя), один из самых ярких персонажей в этом сериале. Посмотрела взахлёб два сезона, третий сейчас еще снимают. Начало третьего сезона, если честно, меня больше цепляет, чем предыдущие два. Временами выводят из себя положительные герои! Не ожидала от себя такого:)
Сериал  "Once upon a time"
Румпель милаш:)
"Тёмный"

Play List (ноябрь):

 Александр Панайотов (На данный момент слушаю непрерывно две его песни "Где ты?" и "Nothing without you". Его песни как наркотик. От второй  даже есть легкое чувство эйфории:)) Надо сказать, у Саши талант эмоционально заражать слушателя. Мечтаю увидеть его выступление вживую когда-нибудь)эххх...
♪  Песни Ne-Yo и его клип Lazy Love , который можно пересматривать бесконечно (чувственно, не то слово).
 Parov Stelar. Как гласит Википедия это  псевдоним музыканта Маркуса Фюредера (нем. Marcus Füreder), лидера одноимённого музыкального коллектива из австрийского города Линц. Кстати, он является основателем музыкального жанра электро-свинг.
♪ Eminem ft. Rihanna  – The Monster.  Порадовали Рианна с Эминемом. Песня не такая хитовая  как  Love The Way You Lie , но мило. Особенно запомнилась строчка про Румпельштильцхена ( он в тренде видимо)).
♪ Миша Крупин и гр. Нервы – Не исправится (Это саундтрек дня рождения моей подружки, поэтому, когда включаю песню в голове сразу в голове всплывает куча ассоциаций, образов, воспоминаний)))
♪ B.o.B feat. T-Pain и две песни от них "Up Down (Do This All Day" и " Trunk Band". (Первую песню я услышала случайно. Под нее танцевала Рианна со своими подружками Booty dance (Бути денс), проще говоря-танец попой. Вторую песню уже добавила к себе в плей-лист, прослушав кучу песен этих исполнителей).Тыц тыц!))



Books (ноябрь):    

"Муза и Чудовище"
Как организовать творческий труд.
Автор: Яна Франк
Книгу "Муза и Чудовище" я нашла совершенно случайно на просторах интернета, а если быть точнее, то скачала я ее  вконтакте вместе с подборкой книг для графических дизайнеров. Очень полезная книга для такой ленивой задницы как я:)! Она действительно помогает упорядочить тот хаус, который царит у меня в голове. Помогает как -то систематизировать творческий процесс . Вот с этой книги и начались мои поиски ежедневника от Яны Франк. Долго искала в книжных магазинах города Кемерово, но ничего не нашла! Кстати, все книжные магазины у нас  в убогом состоянии. Такое ощущение, что город просто перестал читать.  Спустя неделю бесполезных поисков, я уже расспрощалась с мылью, когда-нибудь найти заветный ежедневник. И тут меня пригласила к себе в гости сестра. Живёт она в Барнауле. В последний день прибывания в этом чудном городке, я вдруг вспомнила про ежедневник и попросила сестру меня отвезти в
"365 дней очень творческого человека".Ежедневник.
Автор: Яна Франк
ближайший книжный магазин. И о чудо!!!Он там был! Да не один, а в двух цветовых вариантах. Долго мучилась в сомненьях (как обычно) и купила красный. Теперь усердно стараюсь следовать советам и не терять времени попусту.
Мне кажется, что такой ежедневник будет классным подарком для художников, иллюстраторов, музыкантов, писателей. Вообщем творческие люди точно оценят! Люблю вещи в которые автор вкладывает душу.
Следующую книгу я нашла не случайно. Я искала ее целенаправленно. Книга посвящена Фазе и является практическим учебником по внетелесным переживаниям. Об этом писать много не буду, так как это нужно пережить самому. Я искала прагматичное объяснение фазовому состоянию мозга и я его нашла. И кроме того, всё работает! В последнее время я часто осознаю себя во сне и это очень круто и очень необычно. Для тех, кому так же интересна "Фаза", как и мне, я советую посмотреть видео семинаров Михаила Радуги на You Tube.
"Фаза"Практический учебник по
внетелесным переживаниям.
Автор: Михаил Радуга
Следующая книга была мной прочитана в пробках по дороге с работы домой. Уж больно я, видимо, поддалась общественному мнению. И дифирамбы в соцсетях, посвященные этой книге, меня окончательно убедили ее прочесть.
«Пятьдесят оттенков серого»
Э. Л. Джеймс
По мне, так это очередные "розовые сопли в сахаре" в стиле "Сумерек", только вместо опасного вампира, здесь такой же опасный садист. Ну еще тут есть эротические сцены (как же я могла о них не написать). Можно подумать это первая и последняя книга с таким содержанием. Пффф...Короче, все как-то очень просто. Я осталась равнодушна к этой книге. Как говорится, прочитала и забыла! До сих пор удивляет меня тот факт, что  аж в 37 странах мира было продано более 30 миллионов копий и книга стала рекордсменом по скорости продаж, обогнав серию романов о Гарри Поттере. Для меня показателем является то, что семь томов о Гарри Поттере я перечитывала  три раза(каждую книгу бережно храню на полке), а книгу "Пятьдесят оттенков серого" я скачала, прочла и удалила.

   В этом месяце из-за моего нежелания выходить на улицу, я почти нигде не была. Наверстаю упущенное в декабре. Тем более у меня уже запланирован поход в музыкальный театр им. Боброва на 3 декабря.
Афиша
Желание сходить на спектакть у меня возникло спонтанно. Возвращаясь с работы, я постоянно пялилась на рекламный баннер моноспектакля Максима Аверина "Всё начинается  с любви". Ну и как обычно мои мысли материализовались в виде билетов от любимой мамы. Неожиданно и безумно приятно! Так, что в декабрьском "Food for my Soul" расскажу о моих впечатлениях от увиденного.
Билетики;)




Пока моя душа на диете, поэтому жду декабря, когда наконец-то пройдёт осенняя депрессия и выпадет снег. Ну а там и Новый год, мандарины, глинтвейн, запах корицы и куча сладостей! See you soon!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вперёд Назад Главная страница