Главная                                 About me...

15 нояб. 2013 г.

Моя первая покупка на eBay

Наконец-то состоялась моя первая покупка на eBay!!! Оттягивала я ее давно, так как не хотелось заморачиваться с регистрацией. Эти два слова "верификация" и " PayPal "  заставляли меня на протяжении долгого времени откладывать  интернет-шоппинг. Как оказалось, не так всё сложно! Я просто завела себе виртуальную карту Visa QIWI Wallet и привязала её  к счету в платежной системе PayPal. Затем привязала аккаунт PayPal к eBay . Всё. И не надо ходить в банк для получения карты, затем  ждать несколько дней проверочного кода.
Плюсов покупок на  eBay  очень много!!! И самый главный плюс в том, что найти там можно  всё, что угодно при большом желании. И к тому же, понравившуюся вещь можно купить намного дешевле, чем в обычном магазине!

   Покупаю всякие вещи и косметику в интернет-магазинах я уже давно, но до  eBay руки не доходили. Свой первый bb-крем я покупала в  Тopcream. Посылки с этого сайта приходили довольно быстро и  была возможность оплаты  наложенным платяжом. Через две недели весь косметос уже был у меня дома. Порадовали  пробнички в посылке (правда, их было 1-2). Суть не в этом. Я всегда боялась того, что мне придет фейковый bb-крем. Я пользуюсь бибиком  skin 79 hot pink и знаю, что на него в интернете куча видео-обзоров, в том числе и тех, где бьюти-блогеры рассказывают и  показывают отличия настоящего  skin 79 hot pink  от фейкого. К тому времени, как  я заказала свой первый   skin 79 hot pink, я уже знала досконально, как должна выглядеть упаковка, туба, помпа, голограмма и т д. Надо сказать, что на сайте   Тopcream не фейковая продукция, это меня долгое время  подкупало.
   Но есть и минусы: цена, плюс плата за доставку и  за пользование средствами почтовой связи. Короче сумма выходила приличная. Через год ко мне пришла жаба и начала меня давить)).
   Я все-таки решилась на свою первую покупку на  eBay и осталась очень довольна!
Вот она долгожданная посылка из Южной Кореи!

Решила начать с покупки бибишек у продавца sing-sing-girl. Репутация и отзывы меня подкупили.
Письмецо от продавца:)
Всё содержимое посылки
SKIN79 Snail Nutrition BB Cream , SKIN79 HOT PINK SUPER PLUS Beblesh Balm BB CREAM
Дата продажи 26/10/13, а пришла посылка 15/11/13. Меньше месяца!!!
Для кого-то может долго, но из плюсов:
Бесплатная доставка и никаких почтовых сборов (конкретно у этого продавца,сами понимаете)
Цена (в два, а то и в три раза дешевле, если учитывать плату за доставку и почтовые сборы)
Пробники (мне пришло 4 пробника!)
Еще порадовал тот  факт, что продавец прислал мне две мои покупочки в одной посылке (я покупку совершала в разное время)
Не фейк! ( Может мне повезло, но я уже досконально всё рассмотрела, потестила)

Ставлю ★★★★★

Теперь осталось дождаться остальных моих посылок. Об этом напишу в следующем ShoppingДо встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вперёд Назад Главная страница