Главная                                 About me...

25 нояб. 2013 г.

Пустые баночки #1 (ноябрь)

Этот раздел блога я посвятила мини-обзорам пустых баночек за месяц. Для тех, кто не в курсе (я думаю таких меньшинство), эти обзоры посвящены использованным косметическим продуктам. Кстати, запланировала я  вести этот раздел  раз в месяц. Здесь я буду выносить вердикт каждому использованному тюбику. Хочу отметить, что это не будет глобальным обзором, но всё же  вкратце расскажу о минусах и плюсах тех или иных средств. Моё мнение субъективно.
Ноябрь оказался урожайным на пустые баночки (в моём арсенале 20!!!). Некоторые средства я решила приобрести снова, а с некоторыми  попрощалась навсегда! Кому же я скажу "bye bye"?





1) ARNAUD Увлажняющая и освежающая маска для лица Hydra Absolu (50 мл) (Меня уболтала купить эту маску консультант из Летуаля. Не моё. Не куплю ёё больше, так как она забивает поры.  Положительного эффекта особо я не увидела. Домазывала эту маску уже мама:))
2) Мусс для умывания Natura Siberica (Умывалка обычная. Ничего особенного. И да..она немного сушит кожу. Покупать, скорее всего, ее снова не буду. А зачем?)
3) Ополаскиватель Colgate Plax (Комплексная защита) (Именно этот ополаскиватель мне не понравился. Послевкусие напоминает запах перегара. Какой-то треш-эффект! Однозначно брать больше не буду)
4) Салфетки-автозагар Бронзиада (Bronzeada) (Хорошая вещь! На лето возьму еще)). Из плюсов: практически нет запаха, мгновенно впитывается, ровно проявляется и сходит так же ровно и не пятнами, как пишут многие. Цвет естественный, не желтый. Минусов я не выявила, разве только один -  цена немного завышена)
5) SKIN79 Super Plus Vital BB Cream Triple Functions Hot Orange SPF50 PA+++ (тестер) (Скажу лишь одно: середнячок. У меня тестеров этого бибика было целых три штуки! Два я тестила сама, третий отдала маме. Ни я, ни мама не в восторге. Кроющая способность у биби - крема не очень хорошая. К концу рабочего дня у меня блестел лоб и нос, хотя кожа у меня не жирная)
6) Lioele V-line Waterdrop Sleeping Pack(тестер) ( Хотя тестера мне хватило всего лишь на одну ночь, мой вердикт-куплю полную версию. Ведь кожа после применения  на утро выглядит отдохнувшей, увлажненной, свежей... а запах!.. Он просто такой нежный. Нанесла на лицо и в царство Морфея)))...Единственный минус: все-таки липкость небольшая присутствует). Конечно к подушке не прилипаю, но минус есть минус.
7) SKIN79 VIP Gold Super Plus BB Cream SPF25 PA++ (тестер) (Порадовала меня стойкость бибика и то, что к концу дня лицо с ним осталось матовым. Правда, наутро у меня на лице появились небольшие высыпания. Полную версию пока брать не буду, но приглядываюсь) 



8) Гель для умывания Garnier Эксфо Про "Чистая кожа Актив" (Однозначное нет! Вообще не понравился этот гель для умывания. Запах, как у жидкости для мытья унитазов. Сушит очень сильно. Кожа с ним шелушиться. Нет, и еще раз нет)
9) Пенка для умывания из серии Shiseido Perfect Whip(Пока является моим фаворитом среди пенок для умывания. Мягкая, экономичная, отлично смывает тушь и биби-крем. Использую её в дуэте с гидрофильным маслом. Куплю ли я её еще? Что за вопрос?!Уже купила!;)
10) Скраб для тела Sea Marine от H2O Plus (Не понравился мне этот скраб. Запах какой-то непонятный... неприятный. Плохо скрабирует кожу тела. После душа остается впечатление, как будто кожа покрыта нефтяной пленкой) 
11) Витамины Unipharm Витрум Бьюти (Vitrum Beauty) (Эти витамины мои любимые. Из минусов: запах, конечно, оставляет желать лучшего. Но! После месяца применения этих витаминов, у меня перестают слоиться и ломаться ногти, волосы растут быстрее, кожа прекрасно выглядит. Конечно это может быть эффект плацебо, но почему тогда от других витаминов его не было? Пью два раза в год: осенью и весной)
12) BB-cream SKIN79 Hot Pink Super Plus Beblesh Balm SPF25 ( Мне этот бибик подошел идеально. Кстати, это уже моя третяя баночка. Купила еще)
13) Sleeping Pack от  Etude House (10мл) (Не поняла я эту ночную маску. На утро чуда не произошло, но и ужасного ничего не было. Эффекта ноль. Напомнила мне маску моего детства...как же она называлась?...О! Вспомнила! «Юниор». Правда в подростковом возрасте я сожгла ей лицо) 

14) got2b Лак для волос Стальная хватка (300 мл) (Не заменимая вещь для меня! Пока для моих волос лака лучше не придумали, хотя может я ошибаюсь. Встречали хоть раз такую девушку, которая всю ночь спит на бигуди, наутро собирается на работу, выходит из подъезда с кудряшками, а через минут 20 у неё идеально прямые волосы? Фокус блинн... Так вот - это про меня! С got2b мои волосы держат укладку, хотя и не весь день, но всё же это уже что-то)
15) Крем-эксперт для лица Черный жемчуг "Аква-наполнитель" 26+ ( Решила попробовать антивозрастной крем, тем более нахваливали его в интернете. Этот крем пустышка. И пользы ноль и вреда, я так думаю, тоже нет. Никакой. Покупать его больше не буду)
16) Крем для рук увлажнение 24 часа "GARNEIR/Гарньер" интенсивный уход, ультраувлажнение (50мл) (Пахнет, как мне кажется, косточками вишни или чем-то очень похожим. Крем не плохой. Впитывается быстро. Смягчает и увлажняет, но я продолжаю поиски своего идеального крема для рук)


Ароматы:



17) Туалетная вода MEXX Fresh Woman (30мл) (Не нравятся такие ароматы. Мне его подарили, поэтому дарёному коню, как говорится...Запах "Привет из 90". Аля "Cool Water". Свежий аромат. Не моё)
18) Туалетная вода  Cacharel Scarlett (50мл)( Флакончик как зефирка...такой нежный, как и его содержимое. Аромат для романтичной девушки. Запах весенней влюблённости))Тёплый и в то же время лёгкий. На себе этот аромат я просто обожаю)
19) Туалетная вода Beyonce Heat Rush (30мл) (Признаться честно - это мой третий бутылёк. Пока я от него чуть-чуть устала, но надеюсь, не навсегда. Безусловно этот аромат летний. Он очень интересный. Лёгкий, вкусный, сексуальный и...Он среди моих фаворитов, так как молодые люди не раз делали мне комплимент по поводу моего парфюма. Как же я забыла!? Эта туалетная вода от моей любимой певицы)
20) Туалетная вода  Lulu Castagnette Les Petites Folie (30мл). (Этот аромат для меня - просто няшечка-вкусняшечка, но не просто ванильно-сахарная от которой тошнит, а сладость с горчинкой. Аромат не приторный и очень добрый и нежный! Какой-то новогодний что ли. Я люблю эту водичку и хочу купить такую же, только с помпой. Пока нигде не могу найти)

4 комментария:

  1. Какой SKIN79 VIP Gold Super Plus BB Cream SPF25 PA++ по цвету? Мне его советовали как очень светлый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, не могу сказать, что этот bb-cream очень светлый, так как оттенок мне показался очень схожим со skin79 hot pink. Может чуточку оттенок более теплый у skin79 vip Gold.
      Самый светлый из skin79 на данный момент у меня Snail Nutrition (меня без румян с ним можно сравнить с больной малокровием ). Но когда свотчи сравниваешь не видно. Просто Snail Nutrition более плотный и кроющая способность у него выше.

      Удалить
    2. Спасибо) попробую тогда с улиткой, уж очень его хвалят

      Удалить
    3. Думаю, что не пожалеешь о покупке)))

      Удалить

Вперёд Назад Главная страница