Главная                                 About me...

29 дек. 2013 г.

Food for my Soul #2 (декабрь)

Этот декабрь просто сумасшедший (в хорошем смысле слова)! Столько событий, эмоций! Все мои близкие, друзья и я, в том числе, в предвкушении Нового года! :). Сколько времени было потрачено на выбор подарков для каждого из них! И, честно признаться, это такой кайф. Сколько мандаринок было съедено!Сколько колы было выпито, страшно представить!))) В декабрьском Food for my soul я поделюсь с вами тем, что вдохновляло меня весь этот месяц.  





На сегодня, Food for my Soul (декабрь):

♥  Мульт "Tom and Jerry"
Обожаю этот мульт с самого раннего детства! И в декабре я решила устроить себе тематический вечер просмотра "Тома и Джери" с кружкой горячего глинтвена, мандаринками и сладостями (куда без них)). Кайф нереальный! Включила серию и с первых секунд меня охватила ностальгия от винтажной музыкальной заставки. Надо почаще себя так радовать!

Корейская дорама Выбор будущего / Marry Him If You Dare / The Future Choice.

Начала смотреть дораму в начале месяца, пока не могу осилить до конца.Это показатель.И вообще... все последние дорамы с участием Юн Ын Хе сплошное разочарование. Ее роли стали однообразными... Впринципе дорама не плоха. Идея встречи с самой собой из будущего не так банальна...Но все-таки LOVE STORY меня не захватила. Совсем.

Фильм 1986г "Лабиринт".  

Кто-то смотрит в декабре " Слегким паром" , кто-то " Один дома", для меня же традицей давно уже стал просмотр моего любимого фильма "Лабиринт" 1986г.

Очень люблю Дэвида Боуи в образе короля гоблинов. Да что там люблю! Я его обожаю. Очень атмосферный фильм, красивые декорации, музыка...Мечта...

Фильм "Бум" "Бум2". 
Ну и окончательно впав в детство, я решила посмотреть  фильм"Бум" и "Бум2" с участием красавицы Софи Марсо.Сколько бы раз я не пересматривала этот фильм, в душе всегда остается приятный осадок)).Эдакое послевкусие... Всегда меня смешила прабабушка Вик Пупетта, выдающая такие перлы, как этот:
"Если мужчина умен - ни в чем с ним не соглашайся, если глуп, наоборот соглашайся во всем и вам не будет скушно"
Отличный фильм с непередаваемой атмосферой!


Play List (декабрь):


 Подборка рождественских песен от которых так и веет праздником:

Bobby Helms – Jingle Bells Rock
Christmas Songs – We wish you a Merry Cristmas
Christmas Songs – Here Comes Santa Claus - Doris Day
Frank Sinatra – Let It Snow
Ella Fitzgerald – Sleigh Ride
Mariah Carey – All I Want For Christmas Is You
Andy Williams – Winter Wonderland
Еще этот декабрь мне запомнился тем, что моя  любимая певица Beyonce неожиданно для всех фанатов выпустила  THE VISUAL ALBUM. Об этом я узнала в пятницу 13го))). Я чуть не умерла от счастья. Слушаю весь альбом. Влюбилась в две песни сразу(См.ниже).

Beyonce – Partition (Не песня, а олицетворение сексуальности)
Beyonce – Flawless› (feat. Chimamanda Ngozi Adiche) (Эта песня качает)
Еще открыла для себя недавно офигенного молодого исполнителя Left Boy. Слушаю на работе и наблюдаю, как  раздражаются оккружающие меня коллеги. Странно...Я балдею от этой музыки))
Left Boy – Get It Right
Left Boy x Cassius – feelings 4 u
Left Boy – Healthy Ego
В конце декабря внезапно начала заслушиваться Nelly Furtado. На реверсе стоит  песня
 Nelly Furtado - Do It (под эту песню классно думать о нём))

Books (декабрь):

В декабре мной прочитано было всего две книги((. Конечно - это очень мало, но подготовка к Новому году, фотосессии, корпоративы, конкурсы, итервью для журнала ONS MAGAZINE! Все это  отняло у меня кучу времени!!!
Итак...Первая книга в декабре - замечательное произведение Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Это любовь с первой строчки! Да да..Книга просто чудо! Ее можно бесконечно разбирать по цитатам. Это напоминание о том, что каждый из нас сначала был ребенком и не следует этого забывать! 
Сколько простой и очевидной мудрости в этой книге...сколько грусти...
 "Маленький принц".
Антуан де Сент-Экзюпери. 
Немного цитат:

"Цветы слабые. И простодушные. И они стараются придать себе храбрости. Они думают - если у них шипы, их все бояться..."


"Я знаю одну планету, там живет такой господин с багровым лицом. Он за свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда нигого не любил. И никогда ничего не делал. Он занят только одним: он складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: "Я человек серьезный! Я человек серьезный! " - совсем как ты. И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб" 

"Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться." (Гениально!)


"Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал."

Вторая книга декабря меня не впечатлила. Чтиво для поездок в поезде, не более. Как-будто читаешь сюжет попсового голливудского фильма-ремейка на тему "Робинзона Крузо".
"На острове"
Трейси Гарвис-Грейвс
 Здесь описывается   история выживания на острове 30ти летней учительницы и ее 16ти летнего ученика. Неправда ли многообещающе?? Мне так не показалось!

     А теперь немного расскажу о моноспектакле Максима Аверина, раз уж обещала в прошлый раз)).  Проходил он в просто невообразимо красивом театре им. Боброва. Шикарный зрительный зал, холл, люстры. Меня поймут те, кто может испытать эстетический оргазм)). Весь спектакль прошел на одном дыхании, с монологами, диалогами, песнями, танцами, смехом. Складывалось такое ощущение, что Максим пригласил всех зрителей к себе в гости. Никого не оставил без внимания. Девушкам дарил цветы, комплимменты)).Искренне...Очень! К тому же я обожаю музыку Утесова, которая в конце спектакля оставила меня в отличном настроении и переполненной эмоциями.


Это последний Food for my Soul в этом году)). Желаю всем, кто не встретил свою половинку встретить ее наконец! Только сейчас я начинаю понимать то, что любовь - это есть смысл нашей с вами жизни. Будьте в 1000 раз увереннее в себе, как сказал очень мудрый человек. Увидимся уже в следующем году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вперёд Назад Главная страница