Главная                                 About me...

6 янв. 2014 г.

Покупочки за декабрь

Вот и наступил 2014год! Всех с Наступившим:)! А пока я хочу рассказать вам о своих покупках за декабрь 2013г))). Кратко о всем, что мне попалось под руку и доставило кучу эмоций! Чувствую себя бьюти-шопоголиком. Ничто не может так порадовать и снять стресс, как удачная покупка. Обожаю онлайн-шопинг и шоппинг реальный. Могу потратить часы на поиски нужной мне вещи на ebay, да и по магазинам гулять, рассматривая всякие приятные мелочи могу тоже часами))). Все, кто так же как и я обожает радовать себя покупками, добро пожаловать под кат!




И начну я, пожалуй, с кошелька для мелочи за который я отдала всего 53 рубля! В который раз убеждаюсь, что даже самые дешевые вещи могут быть милыми и стильными. Для меня такой кошелек - особенно нужный аксессуар, так как пока я еще не обзавелась машиной и часто приходиться ездить в общественном транспорте. Этот вариант для меня оказался наиболее подходящим, да и к тому же как я могла пройти мимо ретро-принта "горошек" (Еще его называют Polka dot)? Это так... мило, да и к то му же модно! Горошек уже успели использовать в своих коллекциях-2014 Marc Jacobs, Stella McCartney, Gucci, Diane von Furstenberg и David Koma. Так, что я в тренде)))Подкупила меня еще и застежка "поцелуйчик". Она делает кошелек для мелочи очень модным аксессуаром и придает ему  винтажного стиля. У такого вида застежки есть менее сленговое, но не менее романтическое название - фермуар. И да...В нем очень удобно прятать  конфеты))).


Радость стоимостью  53рубля)))
Модный «гороховый» элемент гардероба. Кстати, это тренд сезона весна-лето 2014!!!
Следующую покупку я совершила так же на ebay и снова у продавца sing-sing-girl:))). Я не консерватор, просто цены у этого продавца безумно приятные, да и к тому же посылки приходят очень быстро!
THE FACE SHOP Lovely Me:ex Mini Pet Hand Cream 30ml
И два пробничка в подарок!

Баночка выстотой 6см

Крем для рук корейской компании THE FACE SHOP Lovely Me:ex Mini Pet Hand Cream 30ml .Так как  кремами для рук я не любитель пользоваться, для меня было важно то, чтобы крем провоцировал меня к намазыванию))))). Баночка с этим кавайным котиком  постоянно заставляет меня брать ее в руки. Крем пахнет, на мой взгляд, очень приятно. Мне этот запах напомнил какой-то из маминых ароматов духов, которыми она пользовалась, когда я была совсем маленькой. Запах цветочный). Ах да! Забыла упомянуть, что для тех, кто не любит цветочные запахи существуют еще три вида этого крема. Еще в копилку плюсов этого крема для рук можно добавить отличную впитываемость. Абсолютно нет ощущения липкости. Для меня это очень важный фактор при выборе. Вообщем как всегда корейцам респект!)


Мониторила интернет на тему "улиточной косметики" и не удержалась от покупки на ebay. Все как с ума посходили с этими улитками. Купила улиточный гель от Mizon (Snail Recovery Gel Cream 45ml Snail). Подробный обзор на этот гель выложу позже, так как пока ничего конкретного сказать не могу.
Mizon Snail Recovery Gel Cream 45ml Snail

Письмецо от продавца lovelytrip
Так же получила gift от продавца  lovelytrip:)).Мелочь, а приятно. Пробник тоже от фирмы  Mizon  (Aqua Bank Watermax Aqua Gel Cream). 


Недавно у нас в городе я обнаружила, совсем случайно, отдел с азиатской бытовой химией. Ну и как же я могла его пройти стороной! Накупила себе там всякой всячины)). Ждите!Скоро будут подробные обзоры на японский шампунь, бальзам-ополаскиватель, жидкое мыло для тела, пенку для умывания от фирмы Kracie.
1. Жидкое мыло для тела с экстрактом плодов шиповника
2. Бальзам-ополаскиватель"Naive" с экстрактом алоэ и маслом виноградных косточек
3. Шампунь "Naive"  с экстрактом алоэ и маслом виноградных косточек

Пенка для умывания Naive от Kracie (190г)
Так же не удержалась отпокупки японской зубной пасты фирмы Lion. Скажу как есть. Ничего особенного. Wow-эффекта не было и на сегодняшний день я могу с уверенностью сказать, что лучше чем паста от  amway glister я ничем не пользовалась.(несмотря на кучу  негатива, но,что поделать, я доверяю только результату)

Зубная паста White&White от LION
Для тех, кто интересуется составом.


 Ну и капельку дегтя. Купила я себе еще на ebay кейс для моего айпада. Кейс в целом неплохой. Но! Понравился мне он исключительно из-за принта.(Эти очаровательные божьи коровки не оставили меня равнодушной). А с принтом проблемы. По краям кейс не прокрашен. В следующий раз буду заказывать кейс с принтом на белом фоне.
Вот так посылка ко мне пришла. Зная, нашу Почту России - это смело:))

Вид сверху

Непрокрашенные края опечалили меня

Видимо это удароустойчивый целлофан 
Ждите январский шоппинг!Он не за горами)))Пока!Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вперёд Назад Главная страница