Главная                                 About me...

7 янв. 2014 г.

Дорамоман

Даже и не знаю, когда все это началось и как моя дорамамания начала прогрессировать, но знаю одно - остановиться я уже точно не смогу)). Обожаю Азию всем своим инфантильным сердцем.
Немного предыстории...Так как я сама родом из Азии, а если быть точнее из бывшей столицы Казахстана города Алма-ата(Алматы), меня всегда тянуло на все азиатское. Сами понимаете, Алма-Ату разделяют с Китаем только горы Тянь Шань  и это сказывается на культуре этого города. Как всегда я ушла от темы:)). В детстве как и многие я любила аниме типа Сейлор Мун, Покемонов, Кэнди Кэнди, но никогда не придавала особо этому значения. Все началось где-то в в 9-10 классе, когда меня мои подруги подсадили на мангу.

Ма́нга ж., скл. — японские комиксы, иногда называемые комикку. Манга, в той форме, в которой она существует в настоящее время, начала развиваться после окончания Второй мировой войны, испытав сильное влияние западной традиции, однако имеет глубокие корни в более раннем японском искусстве. ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Манга

     Я прочла кучу комиксов! И тут наткнулась на мангу Hana Yori Dango. Затем выяснилось, что существует сериал на основе этой манги. Тут все и понеслось. Я словно окунулась в новый мир! До сих пор помню свои эмоции после первой своей дорамы))). Сначала я смотрела исключительно японские фильмы и дорамы, потом меня захватила Тайвань и наконец...Южная Корея. Эта та страна, где я мечтаю побывать. 
     Так как этот пост один из самых первых в 2014году, я подвожу своего рода итоги. Оглашаю полный список просмотренных мною азиатских фильмов и дорам. Каждая история прочувствованна, пережита с главными героями))). А иногда даже спроецирована на себя. Говорят, что каждая прочитанная книга - это пережитая история. Для меня же каждая просмотренная дорама - это пережитая жизнь)).


  Дорамы и фильмы, которые я смотрела(Азиатские):


1) Hana Youri Dango / Boys Over Flowers (Япония) I-II сезон и Final (дорама) 
2) Сад Падающих Звезд/ Meteor Garden (Тайвань) I-II сезон (дорама)
3) Hana-Kimi (Япония) (дорама)
4) Великий учитель Онизука / GTO: Great Teacher Onizuka (Япония) (дорама)
5) Романтичная принцесса / Gong Zhu Xiao Mei / Romantic Princess (Тайвань) (дорама)
6) Гунг (Дворец)/Goong/궁 (宮) (Корея) (дорама)
7) Первое кафе «Принц» / 1st Shop of Coffee Prince (Корея) (дорама)
8) Тетрадь смерти / Death Note (Япония) I-II фильм
9) Тетрадь Смерти 3: L: Изменить мир (Япония)
10) Куросаги / Kurosagi (Япония) (дорама)
11) Нобута/Nobuta wo Produce (Япония) (дорама)
12) Любимчик/ Kimi wa petto (Япония) (дорама)
13) Длинное Любовное Письмо или дрейфующая аудитория/Long Love Letter ~Drifting Classroom (Япония) (дорама)
14) Дpaгoнзaкypa/Dragon Zakura (ドラゴン桜) (Япония) (дорама)
15) Апельсиновые дни/Orange Days (Япония) (дорама)(дорама)
16) Операция Любовь / Proposal Daisakusen (Япония) (дорама)
17) Нана/NaNa (Япония) I-II фильм
18) Gokusen (Япония) I сезон (дорама)
19) Mars (Тайвань) (дорама)
20) Игра Лжецов/[Liar Game (Япония) I сезон(дорама)
21) Трогательный комплекс/Love Complex (Япония) фильм
22) Он был крут/That Guy Was Cool(Корея) (фильм)
23) Цветочки после ягодок/Boys Over Flowers (Корея) (дорама)
24) Мой любимый учитель /Hello My Teacher (Корея) (дорама)
25) Токийская Джульетта / Tokyo Juliet (Тайвань) (дорама)
26) Виноградарь/The Vineyard Man (Корея) (дорама)
27) Влюбленный вампир / Koishite Akuma (Япония) (дорама)
28) Первая любовь принца / Prince's First Love(Корея) (дорама)
29) Все началось с поцелуя / It Started With A Kiss (Тайвань) (дорама)
30) Забить на последней секунде / Buzzer Beat / Gakeppuchi no Hero (Япония) (дорама)
31) На краю радуги / Over the rainbow ( Корея) (дорама)
32) Моя прекрасная леди / My Fair Lady (Корея) (дорама)
33) Ты прекрасен! / You're Beautiful (Корея) (дорама)
34) Дело вкуса /Personal Taste / Personal Preference (Корея) (дорама)
35) Женщина, которая все еще хочет замуж / Still, Marry Me/ Город влюбленных / City Lovers(Корея)(дорама)
36) Самаритянка/ Samaria (Корея) фильм
37) Плохой парень / Nabbeun Namja(Корея) фильм
38) Арагами - Бог Войны (Япония) фильм
39) Великий Я / Oresama (Япония) фильм
40) Влюблённые-бабочки / Butterfly Lovers / Sword Butterfly / Wu Xia Liang Zhu(Гонконг) фильм
41) Азуми /Azumi (Япония) фильм
42) Клятва / Wu Ji (Япония, Корея Южная, Гонг Конг, Китай) фильм
43) Голубой Китай / China blue (Китай) фильм
44) Королевская битва / Battle Royale (Япония) фильм
45) Звездопад / Stars Falling From the Sky (Корея) (дорама)
46) Таинственный сад / Secret Garden (Корея) (дорама)
47) Ветеринар Дулиттл / Juui Dolittle (Япония) (дорама)
48) Одержимые мечтой/ Dream High (Корея)(дорама)
49) Защитить босса / Protect the Boss(Корея)(дорама)
50) Норико едет в Сеул/Noriko Goes to Seoul (Корея/Япония)(фильм)
51) Городской охотник / City Hunter(Корея)(дорама)
52) Ателье "Paradise Kiss" / Paradise Kiss(Япония)(фильм)
53) И снова поцелуй/They Kiss Again / It Started With A Kiss 2(Тайвань)(дорама)
54) Паста / Pasta(Корея)(дорама)
55) Красавчики из лапшичной /Flower Boy Ramyun Shop(Корея)(дорама)
56) Озорной поцелуй /Playful Kiss(Корея)(дорама)
57) Мужчина из моих кошмаров/The Worst Guy Ever(Корея)(фильм)
58) Ты мой любимец /You are my pet! (Корея)(фильм)
59) Дождь любви / Love Rain (Корея)(дорама)
60) Принц с чердака / Oktabbang Wangseja / The Rooftop Prince (Корея/Дорама)
61) Портрет красавицы/ Portrait of a beauty (Корея/Фильм)
62) Я скучаю по тебе / I Miss You / Missing You (Корея/Дорама)
63) Наследники / The Heirs (Корея/Дорама)


Какие дорамы будут в этом списке в 2014 году мне самой интересно. Жду комментов!!!Может посоветуете классную дорамку?;) Аащщщщ! Вместо тысячи слов)))

4 комментария:

  1. Советую из тех что сейчас выходят и смотрю я - Кушать подано (веселенькая дорама) и Мужчина со звезды.
    Наследники мне очень понравились, и сейчас еще смотрю Цветочки после ягодок (и та и другая есть у вас в списке), планирую еще посмотреть Школа 2013 (только ради Ким Ву Бина *__*) и Личные предпочтения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на "Ты")). Спасибо за совет, обязательно добавлю в список "Обязательно к просмотру"). Личные предпочтения - классная дорама! Моя слабость - это Ли Мин Хо))

      Удалить
  2. "Дьявол рядом с тобой" и "Почему почему любовь" (там тот же актёрский состав) ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите! *-* Не пожалеете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет)))"Дьявол рядом с тобой" уже начала;)

      Удалить

Вперёд Назад Главная страница