Главная                                 About me...

9 янв. 2014 г.

Beauty Thailand (Немного покупок из Таиланда)

В этом посте Shopping я расскажу об имеющихся у меня на данный момент продуктах из Таиланда. Все проверено и испытано на себе, так, что могу смело выражать свое субъективное мнение:).
Таиланд всегда славился натуральными средствами по уходу за телом, лицом и тд., поэтому людям с повышенной чувствительностью к растительным компонентам надо бы ознакомится с составом, дабы не вызвать аллергическую реакцию.
Я немного навела справки о тайской косметике.Основная ее особенность - это натуральный состав. Теперь, когда  поеду в Тай, я уже знаю, что там прикуплю себе в косметическую коллекцию:)). А пока расскажу о тех средствах, которые у меня имеются на данный момент.

      Надо сказать, что я давно уже наслышана о волшебных свойствах кокосового масла и так же давно хотела его заполучить. У меня на бутыльке написано (на невнятном русском), что это масло можно даже употреблять в пищу:). Есть я его не собираюсь, а вот в маски для волос периодически его добавляю. Либо просто втираю в корни волос. Запах, конечно (на мой вкус) божественный. Люблю запах кокоса! Но вот ВАУ-эффекта на волосах я не увидела от его использования. Вцелом, конечно улучшилось состояние кожи головы. Может потому, что фирма не из самых лучших. Тут нужно сравнивать, а сравнивать пока, что не с чем.
Вот такая скромная коллекция из Таиланда
     Еще одна особенность масла кокоса: если хранить его при температуре ниже 25 градусов Цельсия, оно загустевает, даже затвердевает и становится мутным. Но свойства масла от этого не теряются. Достаточно масло поставить в теплое место, как оно станет прозрачным как вода.
     Хотя как маску для волос я масло не оценила, зато я нашла моему маслицу иное применение. Я мажу его перед сном на лицо.На утро кожа просто светится))). Обычно чтобы угодить ей, мне приходиться  поизощряться. Пока никакие корейские слипинг-паки мне не подходят, поэтому ищу альтернативу. Самое главное, что кокосовое масло не забивает  поры на лице и  для меня это удивительно.
Тайское кокосовое масло

Если надпись не врет, то масло 100% холодного отжима.
Перевод на русский конечно адовый.
     Теперь я расскажу о своем знакомстве со знаменитой тайской зубной пастой:). Купила я ее из любопытства (так совершается большинство моих покупок). Ну, что могу сказать? Интересное средство,но странно пахнет. То ли ментол, то ли камфора, а может и то и другое. В первую неделю я пришла от него в восторг, так как после первого же применения результат не заставил себя ждать. Первое впечатление после использования пасты - необыкновенная чистота зубов. До скрипа, до глянцевого блеска. Но спешу расстроить тех, кто думает, что эта паста отбеливает. Она очищает, мне кажется даже зубной камень (если он есть), но отбеливания нет. Проверенно 100%. 
 Тайская зубная паста. Хочешь зубки  почисть, хочешь раковину 
      Я рискнула и чистила ей зубы два раза в день на протяжении недели 1,5 -2. Вывод один: происходит истончение эмали. Она может потемнеть, но не из-за пасты, а из-за чая, кофе и тд. Причем если раньше я такого на своих зубах не замечала, то после продолжительного применения этой пасты такая проблема возникла. Я для себя решила, что если и буду ей пользоваться, то может раз-два в месяц. Эдакая своеобразная  профилактическая чистка в домашних условиях. 

Кстати... Ради эксперимента решила попробовать ее в качестве чистящего средства для своей серебряной  цепочки, так как она сильно почернела (я очень долгое время ее не носила). И что бы вы думали? Такого эффекта я уж точно не ожидала! Эта тайская паста так ее очистила, что даже когда цепочка была новой, она не была такой блестящей и не так сияла))).  
Для тех, кто купит себе эту пасту, хочу сказать, что нельзя ее мочить. Доставать пасту из баночки нужно исключительно сухой щеткой, чтобы паста не потеряла своих свойств.
Запах детства. Кто помнит бальзам "Звездочка"?
     Ну и последнее средство я купила, так сказать"за компанию". Речь идет о сухом наборе трав для ингаляции "Хонг Тай". Вообще я люблю всякие такие штуки на травах, так как часто простываю. Такой набор состоит из 15 трав. Применяется при насморке, головной боли, головокружении, тошноте, при укачивании. Так же в описании говорится, что разгоняет кровь по жилам (усиливает циркуляцию крови). Помогает при слабости, упадке сил. Действует как жаропонижающее средство. Пока ничего плохого сказать не могу, так как мне вроде помогает при головных болях. Может это самовнушение))).

Сухой набор трав для ингаляции "Хонг Тай".
Стоит открыть баночку, запах бьет в нос даже с метрового расстояния
     Как такой  ингалятор используют :
Необходимо открыть крышку и сделать несколько глубоких вдохов, чтобы эфирные масла попали на слизистую оболочку носоглотки. Для усиления лечебного эффекта рекомендуется накрыть голову полотенцем и дышать над баночкой в течение 5 минут. 


     Как я уже говорила в самом начале, я все еще в поисках действительно хорошей тайской продукции. Хочу все таки купить более качественное кокосовое масло, хотя к моему маслицу у меня претензий, в общем нет. Буду сравнивать. Ну вроде всё:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вперёд Назад Главная страница