Главная                                 About me...

16 янв. 2014 г.

Пустые баночки #2 (декабрь)


Запоздалый пост конечно, но лучше поздно, чем никогда:). Не люблю оправдываться, скажу честно, начало января было очень активным, позитивным, короче прогуляла, повеселилась, жгла как могла!:))). И почти в середине января вспомнила, что просто обязана реабилитироваться и все-таки написать этот пост. Так, что  выкладываю все пустые банки-склянки за декабрь. По традиции расскажу в двух словах, о том, что разочаровало и о том, что куплю вновь. Вообщем, выложу все начистоту! Надеюсь, кому-то будет полезно.



Нажми, чтобы увеличить
♥ 1) TONY MOLY Ice Queen Snow White Sleeping Cream. Ночная маска от Тони Моли не особо меня впечатлила. Ее я больше не куплю по двум причинам:
1) эту масочку-пироженку сняли с производства
2) мне она не особо нужна. Эффекта ноль. Порадовала только упаковка, на которую все мои подружки обращают внимание, приходя в гости:).


2) Лосьон с гиалуроновой кислотой HADA LABO (с оранжевой полосой). Как все уже, наверное, слышали, или читали, 1 бутылочка  этого средства продается в Японии каждые 2 секунды. Мне этот лосьон понравился. Я пользовалась им каждое утро и осталась довольна и  после него биби- крем наносится отлично. Ну и хотелось бы отметить, что это не обычный лосьон в нашем понимании. Похож он на густую воду. Да, да, именно так я его могу описать. В составе этого лосьона : низкомолекулярная гиалуроновая кислота, которая способна притягивать к себе и удерживать до 1000 молекул воды.  Способ нанесения у него тоже своеобразный и занимает это немного больше времени, чем обычно, но так как я любитель повозится,  меня это не отпугнуло. Куплю еще.

3) Жидкое мыло для тела с экстрактом персика Naive, KRACIE (Kanebo). Весь прошлый год у меня прошел в поисках хорошего геля для душа. Меня абсолютно не устраивали мои гели. Даже любимый гель для душа от Ив Роше с запахом кофе полностью разочаровал меня, и после каждого похода в душ у меня было ощущение, что я покрыта нефтяной пленкой. И тут я увидела в Цимусе это жидкое мыло для тела. Решила попробовать и не разочаровалась ни на секунду. Абсолютное ощущение чистоты кожи тела. До скрипа!). Единственный минус-запах. Мыльный и ничем не напоминает запах персика. Но я закрываю на это глаза, так как моющие свойства у него на пять баллов. Маст Хэв!

4)  Гидрофильное масло HIPITCH. Вот и закончилось маслице((. Отличное гидрофильное масло. Хорошо очищает кожу от биби-крема и снимает макияж. Однозначно маст хэв и я куплю еще.

5) Тоник для лица Очищающий Natura Siberica. Тоник как тоник. Ничего необычного. К тому же в составе есть спирт. Покупать не буду больше.

6) Скраб для тела Бельгийский шоколад Organic Shop. О! Этот запах просто блаженство! В душе я готова себя съесть))). Тем более этот скраб с сахаром. Кожа после применения, как благоухающий  шелк. Но есть одна особенность. Я немного злоупотребляла им целую неделю и заметила, что если им часто пользоваться, то могут забиваться поры. Раз в неделю достаточно)). У скраба  неплохой состав, буду позже писать обзор на косметику от Organic Shop, там поподробнее напишу о составе и свойствах. Соотношение цена-качество отличное)). Буду брать еще!

7) SKIN79 O2 Bubble BB Cleanser (Пробник). Одного пробника этого средства мне хватило на два раза. Классные ощущения от пузырьков на лице и от того как твоя кожа избавляется от макияжа полностью. Хочу заказать себе бутылек этого продукта.

  8) Маска для лица TONY MOLY DUAL EFFECT SLEEPING PACK (Пробник). Очередной Sleeping pack от тони Моли.  У меня было куча пробников  этой ночной маски и я смогла ее «распробовать». Есть у нее один потрясающий эффект: если вечером есть какие-то прыщики, пятнышки пост акне, то наутро поле применения этой масочки (по крайней мере у меня так было) вся эта гадость исчезнет. Почему я не буду покупать полную версию. Потому, что я хочу, чтобы моя кожа наутро была здорового цвета и светилась. Эта же маска абсолютно не сужает поры, кожа на утро сероватого оттенка. Цвет лица мне после нее не нравится совсем. Что не скажешь о кокосовом масле, которым я пользуюсь пока не купила себе очередной Sleeping pack. 


Нажми, чтобы увеличить

9) Пенка для умывания и снятия макияжа с экстрактом алоэ Kracie Naive. Отличная пенка. Тем, кому нравиться пенка для умывания от SHISEIDO, обязательно приглянется и эта пеночка. К тому же она раза в два дешевле и пахнет, на мой взгляд, приятнее.

10) Natura Siberica бальзам  для всех типов волос объем и уход. Поддалась я на хвалебные дифирамбы в пользу этой марки и купила себе бальзам и шампунь. О бальзаме ничего плохого и хорошего сказать не могу, так как вреднее моих волос ничего нет. Им этот бальзам пришелся не по вкусу. Утяжеляет. И не смотря на отсутствие парабенов, мои волосы среагировали перхотью. Брать не буду.

11) Natura Siberica  Шампунь  нейтральный. Мне не подошел. Плохо промывает. Если мыть на один раз, то высушив волосы, обнаружишь, что они грязные, хотя я мою голову почти каждый день. Мне не подошел абсолютно. Я дала попробовать этот шампунь своей подруге, и она от него в восторге. Я даже удивилась, увидев шикарный результат на ее шевелюре. Они стали глянцевыми, блестящими, рассыпчатыми. Просто WOW!!! Делайте выводы.

12) Natura Siberica Гель для душа "Тонизирующий". Мягкий гель для душа без SLS. Мне не понравился. Не пениться и плохо очищает кожу тела. Запах без особых спецэффектов.

13) Natura Siberica Шампунь против перхоти. Этот шампунь против перхоти я купила после использования нейтрального шампуня от  Natura Siberica. Что могу сказать. Шампунь против перхоти спровоцировал еще больше перхоти)). Короче в топку его и все шампуни о т Natura Siberica. Мне не подходят совсем. 

14) Skinfood Mushroom Multi Care BB Cream 02. Этот биби-крем на любителя. Мне не подошел, так как расползался по лицу уже к вечеру. Лоб и щеки  блестят уже к обеду, хотя у меня не жирная кожа, а скорее сухая и по праздникам  нормальная. Цвет с каким-то розовым подтоном, который не подстраивается под  тон моей кожи. К тому же его видно на лице. Специфический запах. Я отдала его маме. Она не нарадуется, так как он подошел ей  идеально, что еще раз говорит о том, что на вкус и цвет  товарищей нет.


Пока пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вперёд Назад Главная страница