Главная                                 About me...

26 янв. 2014 г.

Покупочки за январь

Весь январь прошел у меня  в ожидании посылок с интернет-магазинов и ebay, но пока пришли только две. Причем первую посылку я ждала около двух месяцев, а во второй пришло не то, что я хотела. Мне как никогда везет!
В этом посте я расскажу не только о покупках, но и о приятных подарочках:)). В январе что-то я не особо себя радовала шопингом , так, что покажу свои скромные покупочки)). Let's go!





И вот наконец-то (не прошло и тысячи лет) пришла моя долгожданная сумка! У меня в коллекции уже есть похожая, но у этой практически универсальный цвет. Нравится она мне своим винтажным стилем, ведь у нее такая классная застежка-поцелуйчик:). Все как я люблю! Ее можно носить как на длинном ремешке, так и на коротком, а можно и вовсе обойтись без них.

Сумка из искусственной кожи (инфо для Greenpeace)


 Внутри есть отделение для мобильного телефона и документов. Я умудрилась туда запихнуть свой айпад. Повторять этого я больше не буду, так как еле-еле достать смогла его оттуда .





Еще я купила  в этом месяце:
1) Три лака для ногтей  Golden Rose RICH COLOR в крутых  оттенках 30,33,36. Как мне показалось, что наносить лак одним касанием кисточки не очень удобно. Видимо я консерватор в этом плане. Кисть у этих лаков реально очень широкая и это не удобно. Сохнут долго, но лаки недорогие, чего еще от них ждать?





2) Супер-сушка профессиональная серия УМНАЯ ЭМАЛЬ для свежего маникюра с сафлоровым маслом. Купила эту сушку, но попробовав высушить лак на ногтях, плюнула на это гиблое дело и закинула к тем косметическим средствам, которыми я не пользуюсь. Не понравилась сушка совсем. Во-первых: лак с ней не сохнет быстрее, во-вторых: масло на ногтях после нанесения напоминает нефтяную пленку.
3) Taft Стайлинг-пудра (мгновенный объем).Для меня пудра-стайлинг это что-то интересное и непонятно как ей пользоваться. В инструкции написано растереть в ладонях, но пока я тру ее в ладонях, она в них полностью впитывается)). В общем буду продолжать эксперименты с укладкой)). Может руку надо набить? Чтобы моим волосам придать объем, надо изрядно помучиться. 
4) Пришла в магазин и меня осенило! Хочу  нюдовую помаду. Не зная, пойдет она мне или нет, решила для начала купить что-то недорогое. Выбор мой пал на РОСКОШНЫЙ ЦВЕТ ШОПОТ ЦВЕТА  от Maybelline New York в оттенке 620. Помада, в целом не плохая, но ложится только на идеально гладкие губы без шелушений. Запах у нее нежный, какой-то съедобный)).

Следующую покупку я могу назвать очень скромной)). Шариковая ручка для записи умных мыслей специально для гениев и генераторов гениальных идей:).Увидела в НОВЭКС целую серию таких ручек, но эта приглянулась мне больше всех)). Сначала хотела ее подарить кому-нибудь из друзей, но в итоге не могла с ней расстаться. Уж очень она класснючая!


Моей следующей покупкой стало ожерелье в виде широкой золотой цепи. Хотя я заказывала браслет, но все равно рада, так как ожерелье я заказала чуть позже браслета. Буду теперь с двумя золотыми цепями на шее ходить. Признаюсь честно, цепью обзавестись хотела уже давно, но последней каплей был клип Beyonce -  ***Flawless , где на ней была  золотая цепь под воротничком рубашки. Круто в общем! Это меня сподвигло наконец купить себе эту трендовую вещь. Почему трендовую? Да потому, что это хит весенне-летних коллекций 2014 года. Тому подтверждение Christian Dior, Versace, Chanel, Michael Kors .
Так выглядит моя цепочка:)



Ну и напоследок похвастаюсь подарочком который привезла мне с острова Бали моя подруга)). Это миниатюры средств от фирмы L'OCCITANE (шампунь для сухих и поврежденных волос, бальзам-ополаскиватель для сухих и поврежденных волос, гель для ванн и душа) и мыло ручной работы LOTUS.


Про эти средства я обязательно  напишу обзор, но пока ничего рассказать про них не могу, так как стоят они нетронутые.
 Фууух...Вроде все за январь. В феврале готовьтесь к обзорам одежды, так как я надеюсь, посылки ко мне все-таки придут! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вперёд Назад Главная страница