Главная                                 About me...

29 янв. 2014 г.

Чудо-маска для волос или мамины эксперименты:)

Сегодня я расскажу о том, как моя мама придумала формулу супер-крутой маски для волос! Маска для особо терпеливых и смелых.  С самого раннего детства я была маминым подопытным кроликом))). Она как узнает какой-нибудь народный рецепт для волос, сразу проверяет его на мне. Скажу прямо, я к таким средствам отношусь довольно скептически, так как ни желтки, ни репейное масло и тп меня особо не удивляли своим сногсшебательным эффектом. Но мама недавно меня удивила, понамешав всякой всячины в одной маске, вывела свою формулу:)). Получилась действительно вещь стоящая! Для самых любопытных добро пожаловать под кат!



В состав этой маски входит перцовая настойка, которая в аптеках  стоит копейки , но которую довольно сложно найти. Алкоголики не дремлют и скупают этот бюджетный Немиров))). Поэтому если я вижу в аптеке заветные бутыльки скупаю оптом (не подумайте ничего плохого). Перцовая настойка стимулирует рост волос. Говорят, помогает даже при облысении. Также я добавляю в маску мёд, репейное  и кокосовое масло, которое отлично питает волосы.
В мамину маску входят именно эти ингредиенты

Хочу сразу предупредить девушек у которых особо чувствительная кожа головы - эта маска не для вас, так как в составе перцовая настойка. Иногда бывает, жжет голову сильно, но я терпеливо сижу)). У меня немного склонные волосы к жирности, но после этой маски они такие классные, рассыпчатые, блестящие))). Эффект потрясающий. Волосы растут очень быстро.Такую маску я делаю раз в неделю, для меня этого достаточно. И результат просто не передать словами! В интернете пишут, что перцовую настойку не следует использовать, если у вас пережженные волосы. Так вот ... у моей мамы они обесцвечены, и она не нарадуется эффекту от такой чудо-маски. В её составе  есть масла, поэтому она не сушит. Скажу больше - она предотвращает перхоть!(По моим наблюдениям). У нас с мамой абсолютно разные типы волос , но маска обоим подошла и понравилась безумно. Могу смело рекомендовать ее всем вам))). Жду отзывов после экспериментов!

 Применение:
Все ингредиенты смешать в однородную массу. Затем нанести на кожу головы.Маску всегда делаю на грязные волосы. Обычно я наношу её кисточкой для окрашивания волос на кожу головы. Надеваю целлофановый пакет и сверху полотенце. Держу столько на сколько сил хватит))). Но не менее часа. Иногда по 2 часа держу.


На следующей неделе буду пробовать на себе мамину новую находку)). На этот раз это будет маска для волос с горчицей. Находка для мазохиста!:)



2 комментария:

  1. Спасибо за рецепт) обязательно сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую)...Кстати, попробовала я горчичную маску для волос. Это просто кошмар!Ужаснее ничего не пробовала в своей жизни. Дело даже не в том, что голову как-будто подожгли! Я девушка из терпеливых. Эффект ужасен: волосы солома, все чешеться, кожа головы пересушена.
      Исправила ситуацию двумя применениями "мамулиной" масочки)))

      Удалить

Вперёд Назад Главная страница