Главная                                 About me...

30 янв. 2014 г.

Food for my Soul #3 (январь)


Как я могу описать первый месяц нового 2014года одним словом? После первой недели января это слово ЛЕНЬ. Она просто захватила все мое окружение и меня в том числе. Пока очень медленно проходит период реабилитации после новогодних праздников. Но все-таки я как всегда в поисках источников для вдохновения:). И по традиции я расскажу, что же заставляло мое настроение подниматься и чем "питалась" весь этот ленивый январь моя душа. Январь у меня получился с "восточным привкусом")). Музыка и фильмы)).




Первый в 2014 году Food for my Soul (январь):

♥  Теория большого взрыва (7 сезон) 
Когда на меня наваливаются проблемы и настроения ноль, я включаю комп и смотрю "Теорию большого взрыва"! Кто смотрит этот сериал так же как и я, тому не трудно догадаться, кто в этом сериале мой любимчик)))). Тадам!!! Это конечно несравненный Шелдон Купер). Неподражаемый и гениальный! Наверное меня привелкает в нем это невероятное сочетание - детская непосредственность плюс гениальность.  
Ну когда???Ну когда же они с Эмми будут вместе?)))Ну вы поняли о чем я)). 





Сериал 2013г "Королёк птичка певчая"(13серий).  

На турецком телевидении произошел очередной бум! От продюссеров известного всем домохозяйкам сериала "Великолепный век" вышел ремейк сериала 1986 года "Королек птичка певчая", или еще как многие его называют "Чалыкушу". Скажу прямо, турецкими сериалами я не увлекаюсь, но этот сериал просто нечто! Хотите заочно прочувствовать спектр эмоций? Главные герои просто заражают своими эмоциями. Добавьте к себе в список "обязательно к просмотру". В этом сериале очень много любви, он просто пропитан ею...Много интриг, сюжетных поворотов событий. Кстати, многие жалуются, что сериал снят не по книге, но меня это абсолютно не смущает!)) Сериал действительно крутой и интересный. 

Play List (январь):
Sonu Nigam-Satrangi Re  Божественный индийский голос Sonu Nigam. Можно наслаждаться его тембром часами. Я считаю, что люди обладающими таким голосом поцелованы ангелами и Богом:). Эту песню я услышала давно и тут мне приспичило разузнать побольше об исполнителе и я подсела))). Посмотрела на YouTube  целый концерт на индийском MTV. Восторг! Январь получился восточным)
Shakira ft. Rihanna – Can't Remember To Forget You Долгожданная совместная песня Рианы и Шакиры не оставила меня равнодушной. Видимо до конца января буду плясать под нее)).
 Bruno Mars – Locked Out The Heaven Очень "уютная" песня как и большинство песен Бруно Марса. Поднимает настроение! Прописываю для начальной стадии депрессии)). Как рукой снимает!

 Macklemore - Can’t Hold Us (And Ryan Lewis feat. Ray Dalton)  А у вас бывало так, что песня преследует вас повсюду, но как назло вы постоянно забываете слова и когда дело доходит до поисков в гугле все впустую? Так вот, я нашла эту песню))). Она мега крутая!)


До встречи в феврале!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вперёд Назад Главная страница