Главная                                 About me...

28 февр. 2014 г.

Food for my Soul #4 (февраль)

Ммм...Как мне описать  этот месяц одним словом? Наверное это будет слово - чувство:)). Этот месяц был богат на самые разные чувства. Даже негатив приносил в этот месяц мне только удовольствие!))) Это последний месяц зимы и это предвкушение весны..."Все проходит, пройдет и это..." Это месяц как репетиция чего-то очень важного...Пока сама не знаю чего)))...В феврале даже самые глупые песни обретали для меня особый смысл и поэтому в февральском Food for my soul будет очень много музыки. Всем кому интересно, go за мной:))


Food for my Soul (февраль):

  ♥  Холостячки в Вегасе


Фильм , скажу прямо, очень пошлый))...Но..Это фильм - настроение! Это Вегас!)) Мы этот фильм смотрели с девчонками перед походом в клуб и после просмотра фильма нас потянуло на приключения)). И как говорится, кто ищет, тот всегда найдет))...Кому не хватает эмоций, дикого ржача и приколов рекомендую к просмотру). (Не для интеллектуалок).
Иногда нужно отпустить ненужные мысли и расслабиться и немного потупить. Тогда настает время для таких фильмов как: Мальчишник в Вегасе(все части), Холостячки в Вегасе. Короче все фильмы про Вегас подойдут. Это особая атмосфера безудержного веселья!







Play List (фераль):

♪ Нервы Об этой группе я слышала уже очень давно. Многие друзья уже переболели ей несколько лет назад и наверное я не в тренде))). Плевать! Парни из этой украинской группы очень эмоциональны, а эмоции - это то, что являлось моим топливом, бензином, как хотите можете называть)). Нравится, когда музыканты не врут...Пусть некоторые тексты очень наивны, но они пропитаны искренними чувствами и юностью...Отличный коктейль!  Вот список песен, которые были стерты до дыр в начале месяца:
Нервы – Муза (демо)
Нервы – Я не хочу без тебя спать 
Нервы – Лето, плавки, рок-н-ролл
Нервы – Батареи


♪ Pentatonix – Daft Punk . Далее по списку идет группа о которой я узнала у своей коллеги по работе случайно. Это группа Pentatonix. В составе группы 5 человек и никаких музыкальных инструментов, только живые чистые голоса разных тембров и тональностей))). И знаете, что я вам скажу? Это мего круто)).
 ♪ Интонация Многие поначалу путают эту группу по звучанию с украинской группой Бумбокмс (кстати, я безумно люблю эту группу). Неудивительно, что Интонация запала мне в душу:). Очень чувственные песни и вокал с душевным надрывом. Вот мой плей-лист:

Интонация | In2Nation feat. Sasha Santa – Лети
Интонация (In2Nation) – Пускай
Интонация – Выше неба

♪ Wilkinson – Afterglow

- Никогда бы не услышала  эту песню, если бы мне как-то вечером не скинул  свой сет знакомый диджей....И как говорит моя знакомая..."Это любовь"...Причем, с первой ноты)))...Посмотрела клип и убедилась в этом еще больше. Видеоряд потрясающий. В пять минут видео режиссер уложил пять счастливых лет влюбленной пары))). Мего!
♪ Beyoncé – XO - С этой песни начался экшн в этом месяце))Или как говорят мои подруги "Это Вегас детка")))... Четыре долгих года я не виделась с подругой и как-то в один скучный вечер она осмелилась мне написать...Я очень благодарна ей за это. Ты подарила мне сумасшедший вечер и яркие воспоминания))). Ты единственный человек, который на короткое время убивает во мне аналитика! Спасибо))). Эта песня Бьенсе навсегда будет ассоциироваться с тобой)).  
♪ Yellow Claw – Shotgun Песня-энергетик))..Да да..Для меня очень важно, когда песня способна заставить двигаться любого)). Мне кажется, что эту песню можно внести в этот список)
♪ Shakira – Empire Абсолютная новинка от Шакиры. Не являюсь ее поклонником, но некоторые песни действительно цепляют. Очень необычная песня.

И на последок.... В феврале купидон видимо меня подстрелил и поэтому к моему стыду нет ни одной прочитанной книги)). В марте обещаю реабилитироваться).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вперёд Назад Главная страница