Главная                                 About me...

7 апр. 2014 г.

Food for my Soul #5 (март)

Вот и прошел этот замечательный март и я поделюсь с вами той пищей, которой питалась моя душа весь этот неодназначный месяц! Очень много разных фильмов было увидено, много чего было пережито, услышано, увидено)). Вцелом, март мне запомнился как месяц зарождения идей и получение опыта)). Опять опишу месяц одним словом...ммм...дайте-ка подумать?...Наверное это слово "рефлексия". А теперь перейдем к самому главному! GO под кат)))!!!





Food for my Soul (март):

♥ Револьвер (2005)
Первый фильм этого месяца меня "ударил обухом по голове" , был увиден мной в нужное время, был для меня лекарством от саморазрушения, и я благодарна моей подруге, которая просто настояла на том, чтобы я посмотрела его! Это фильм "Револьвер" режисера Гая Риччи. В нужный момент моя борьба с мистером Голдом закончилась триумфом! Но эта борьба вечна, так, что не расслабляйтесь, друзья, вы -  участники игры))). Для всех тех, кто хочет переосмыслить чуть-чуть свою жизнь, рекомендуется к просмотру. И еще...Этот фильм нужно смотреть в оба... Не под пиво с орешками с кучей друзей...Его нужно видеть, слушать...слышать..понять. Быть наедине с фильмом и с самим собой. "Пойми причины своей боли, и ты победишь в этой игре."

♥  Унесённые (2002) 

Как только я посмотрела "Револьвер", сразу же вспомнила о другом фильме Гая Ричи. Жутко захотелось пересмотреть "Унесенные" с Мадонной в главной роли. Этот фильм как напоминание о том, что в каждой, даже самой эмансипированной женщине, живет желание быть слабой. Фильм вдохновляет, несмотря на то, что он очень грустный...Непередаваемая атмосфера, буря эмоций, страсти, любви...и печали.





♥  Битлджюс (1988) 

Сейчас в меня полетят помидоры, после того, что я скажу, что не знала о существовании Битл Джюса до конца марта 2014. Пристыдили меня мои же подруги, когда мы играли в "Угадай кто?". До сих пор ума не приложу, как я могла угадать персонажа, не зная, кто он вообще такой. Потом посмотрев фильм, поняла , что Лидия угадала его примерно по такому же принципу, что и я))). До сих пор думаю, что Тим Бёртон что-то курит, когда придумывает сценарии к своим фильмам). Но черт возьми, мне нравяться его фильмы! Они точь-вточь как мои психоделическе сны).









Play List (март):


K-OS – Crucial (feat. Russ Klyne) Просто лайтовая наикрутейшая песня, который целый месяц поднимала мне настроение))). Регги...релакс...И улыбка)Все, что нужно этой весной!
Justin Bieber – All That Matters. Бибер вырос и спел очень крутую, на мой взгляд, песню. Это песня воплощение секса, в моем понимании))..Да да да)
♪ Daft punk. Чтобы моему марту прибавить стиля, я добавляю в плейлист Daft punk. Крутая музыка, отличное настроение:

Daft punk – Something about us
Daft Punk – One more time

♪ SHILA AMZAH – Kaku Aku
- Об этой певице очень мало известно и я услышала ее голос совсем случайно. Угадайте где? Она выложила в Инстаграмм небольшой отрывок из своей песни и меня одолело любопытство! Малазийская певица, поющая в парандже)). Я просто не могла пройти мимо равнодушно)).
♪ Bob Marley Раз уж  в этом месяце без регги  никак не могу жить (кач кач))), то без Боба Марли ну никак точно! 
Bob Marley – Out Of Space
Bob Marley – Piece Of Ganja 
♪ The Weeknd – Wicked Games – Я влюбилась в эту песню с первой ноты. Этот мужчина тронул самое сокровенное в моей душе. Прочитав, текст этой песни, я поняла, что это песня - откровение...Надрыв...Растоптанное сердце...Саморазрушение. Это гениально. Сама музыка, текст, голос, видеоряд клипа...Шедевр! И да...думаю под эту песню можно исполнить приват-танец своему любимому (подкинули идею;)
♪ Ne-Yo – I'm So High (New Version) – Отличный танцевальный трек от моего фаворита среди исполнителей RnB))). 
Начала читать очень много интересных книг в марте, итоги подведу уже  в апреле)))


И на последок! Любите не смотря ни на что! Будьте в 1000 раз уверенее в себе! И пусть мистер Голд идет к черту))! Долой гордость и предубеждение))). Я все сказала).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Назад Главная страница